Новые средства передвижения, электроснабжения и связи основанные на использовании нового физического явления: «электродинамическое взаимодействие токов проводимости с электромагнитной волной»

Новое физическое явление «электродинамическое взаимодействие токов проводимости с электромагнитной волной»выявлено на основании существующих физических законов и есть результат нетрадиционного,   углубленного исследования уже существующих физических законов.

Новое физическое явление доказывает факт, что космический вакуум не есть «пустота сосуда», а есть физическое тело, от которого можно оттолкнуться. Это значит, что в космосе можно будет передвигаться, отталкиваясь от самого пространства, так же как это делает человек или автомобиль, передвигаясь по земле.

Общеизвестно, что электромагнитные волны  (свет, радиоволны и т.п.) при своём распространении в пространстве попадая на проводники, вызывают в них движение зарядов – индуцированный электрический ток проводимости. Эта часть явления описывается законом электромагнитной индукции Фарадея и лежит в основе техники всех видов радиосвязи.

Индуцированный электрический ток взаимодействует с магнитной составляющей этой же самой электромагнитной волны, что является причиной возникновения механических сил, которые действуют на проводник. Эта часть явления подчиняется общеизвестному закону Ампера, на котором основана работа всех электрических моторов.

Квантовая теория света по иному объясняет эффект давления света на поверхность - как результат передачи импульса от фотонов к  атомам или молекулам на поверхности тела.

Эти две теории света доказывают тот факт, что свет давит на поверхность, хотя и объясняют это разными причинами. То есть эти общеизвестные научные теории и факты доказывают, что свет давит на поверхность и вызывает  в проводнике движение электрических зарядов, что может привести к возникновению механических сил для движения.

Но по двум этим теориям электромагнитная волна отделена от пространства, поэтому, результаты расчета величины  светового давления по электромагнитной и квантовой теории света  совпадают. Эксперименты показывают, что электромагнитная  волна даже большой мощности может индуцировать очень маленькие электрические токи проводимости  (10-12 – 10-9 а.). Та  же величина давления света на поверхность следует и из квантовой теории, поскольку сила давления пропорциональна величине мощности излучения, деленной на величину скорости света.  Эти факты то же общеизвестны в современной науке.

В прямом эксперименте установилено, что на проводник, со стороны электромагнитной волны, в соответствии с законом Ампера, будет действовать более значительная по величине электродинамическая сила, прямо пропорциональная величине электрического тока (на девять порядков). Именно это обстоятельство представляет собой суть нового физического явления. Первоначально предполагалось, что точно такая же по величине сила (в соответствии с третьим законом Ньютона) должна действовать и на электромагнитную волну со стороны тока проводимости и приводить к изменениям её характеристик. Однако в результате специальных исследований выяснилось, что во взаимодействии участвует не сама электромагнитная волна как таковая, поскольку после «взаимодействия» с токами проводимости характеристики волны не изменялись,  а область пространства, где вектор напряженности магнитного поля этой волны был  не равен нулю. Сама волна в таком взаимодействии играла своеобразную роль «катализатора» взаимодействия с пространством.

Именно это обстоятельство позволяет понять физический смысл процесса электродинамического взаимодействия с «пустотой», приводящего к появлению дополнительного импульса у материальной системы, и оно же является очередным существенным  шагом  к пониманию физической  природы массы.

Само явление положено в основу для создания  конструкции вакуумного электромагнитного движителя (ВЭМД). Конструкция разработанного ВЭМД не является разновидностью фотонного (ракетного) двигателя, а представляет собой линейный электрический мотор, у которого статором служит физический вакуум.

Практическое применение нового явления:

1. Двигатели коррекции орбит геостационарных спутников и двигатели межпланетных космических кораблей, которые будут иметь неограниченный ресурс передвижения в космосе ввиду того, что не будет необходимо возить с собой «рабочее тело» для обеспечения реактивного движения (как это делалось в электрореактивных двигателях ранее).

Разработанные и построенные в нами вакуумные электромагнитные движители создают небольшую тягу до 10 мГ. (10–4н.), что даже уже сейчас  может быть использовано для коррекции орбит геостационарных спутников.>

2.«Гравитационные Космические лифты – транспортные платформы, для транспортировки грузов на орбиту Земли.

ВЭМД - это есть электрические машины, которые могут вырабатывать электрический ток, осуществляя торможение космического объекта, взаимодействуя с пустотой – космическим вакуумом, как с физическим телом.

Общеизвестно, что Солнце (вместе с Землёй) движется относительно реликтового излучения (а по сути - физического вакуума)  со скоростью 700 км/с по направлению из созвездия Водолея к созвездию  Льва. Расчеты показывают, что  кинетическая энергия движения Земли относительно физического вакуума, имеет величину порядка 3*1035 джоулей. Это огромная цифра.

Все предметы на Земле движутся с такой же скоростью в том же направлении по отношению к реликтовому излучению. Космический лифт – платформа, с установленным на ней ВЭМД (конструкция ВЭМД будет иметь цель – тормозить платформу путем выработки и затраты электроэнергии) будет определенным способом тормозится, что приведет к возникновению силы, которая унесет платформу с поверхности Земли, как это делается с грузом, не закрепленным на палубе водного судна, при  резкой остановке судна (судно садится на мель).  Здесь будет действовать закон сохранения количества движения (импульса).  Регулируя величину взаимодействия космического лифта-платформы с реликтовым излучением, можно добиться плавного подъема лифта-платформы в космос (без значительных перегрузок), например: за 2 часа на 500 километров.

Космические паромы на орбите (с установленными на них ВЭМД малой тяги) будут собирать доставленные в космос грузы в заданную точку орбиты.

Преимущества от такого способа доставки грузов в космос:

- нет необходимости использовать ракетоносители, что удешевляет доставку грузов в тысячи раз. Преодоление земного притяжения будет достигаться не за счет достижением космических скоростей при работе реактивных ракетных двигателей, а за счет использования космокинетической энергии планеты Земля.

- доставку людей и грузов в космос можно будет осуществлять из любой точки земли и на любую орбиту без чудовищных перегрузок,

- доступность и дешевизна коммерческого освоения космоса для всех.

3. Новый вид высокоскоростной космической связи и новые источники получения электроэнергии.

В современной физике скорость передачи сигнала ограничена скоростью света, что делает невозможным исследование Вселенной с помощью современных средств связи.

Наличие материальных свойств у «пустоты космического вакуума» позволяет утверждать, что в космическом вакууме возможна большая (в сравнении со скоростью света) скорость распространения волнового процесса.

Нами был открыт новый эффект, когда частота волны изменяется только вследствие изменения свойства среды, в котором распространяется волновой процесс. В лабораторных опытах было экспериментально найдено аналогичное явление для газов и электромагнитных волн. А перенесение открытого явления на пустое космическое пространство позволило по иному взглянуть на некоторые известные астрономические явления, такие как «реликтовое излучение» и «межгалактическое красное смещение».

Объяснение первого из них ранее связывалось только с гипотезой «Большого взрыва» вселенной, как последствие взрыва. А второго - на основе кинематических закономерностей эффекта Доплера, при движении галактик, «разлетающихся» в разные стороны, и фотонного представления о природе света.

Теперь именно эти явления могли быть объяснены совершенно по иному, без гипотезы «Большого взрыва» и сопутствующих ему эффектов первородной вспышки света и «разбегания» галактик, а с позиции наличия физических свойств у космической пустоты, как среды распространения волнового процесса, причем строго на основе реального физического эффекта, наблюдаемого в эксперименте в лабораторных условиях. Причём, новый физический эффект связывает воедино эти два грандиозных космических явления, определяя собой механизм их образования.

Исходя из того, что  «пустота космического вакуума» есть материальное тело и , что электромагнитные волны – это есть поперечные волны, можно утверждать, что в физическом вакууме должны существовать и продольные волны.

Из динамики образования волн в сплошных средах следует, что в среде, где возможен процесс образования и распространения поперечных волн, возможен процесс возникновения и продольных волн (но не наоборот). Причём, отношение скоростей распространения этих двух типов волн зависит от отношения модуля упругости к модулю сдвига среды. Поскольку модуль упругости всегда выше модуля сдвига, то скорость продольных волн выше скорости поперечных.

Механизмы образования волновых процессов в упругих средах, как продольных, так и поперечных волн, связанны с понятием «деформация». При этом речь идёт о силах, действующих на единичный объём вещества среды при продольной деформации и при сдвиге. В нашем случае – это соотношение между электрическими и магнитными силами одного и того же электрического заряда. Из теории электричества известно, что это отношение равно (по абсолютной величине) квадрату скорости света, то есть оно равно 9*10 16. Следовательно, во столько же раз скорость продольной волны выше скорости поперечной волны или скорости света. Разница огромна, например: если свет пересекает нашу Галактику за 100 000 лет, то продольная электромагнитная волна всего за 3 миллисекунды.

«Продольные электромагнитные волны» мы называем как «электрические волны», поскольку нами выдвинута гипотеза, что свет и весь остальной спектр электромагнитных волн – это есть чисто магнитные волны. Электрической компоненты, как одной из равноправных составляющих, образующих электромагнитную волну, в ней нет. Согласно гипотезе при прохождении магнитной волны через среду, имеющую электрические заряды, на заряды среды действуют силы Лоренца, которые отождествляются с электрической компонентой электромагнитной волны.

Проблема генерации электрических волн в вакууме очень затруднена, так как в вакууме отсутствуют электрические заряды. Поэтому все исследователи, занимающиеся этим вопросом, делают «ставку» на материальность поля электрического заряда и его «инерционные свойства», тем самым   они своеобразно истолковываю знаменитое правило Ленца. Поэтому конструкции их генераторов – это устройства создающие в своей активной зоне переменный во времени электрический заряд, с частотой достаточной для передачи информации. В основе такого механизма образования волнового процесса лежит закон Кулона, с обратной квадратичной зависимостью от расстояния.

Можно эту задачу решать иначе, на основе силового взаимодействия «электромагнитной волны» с током проводимости. Поскольку такое взаимодействие есть периодический процесс, то из области взаимодействия  расходятся «волны деформации» - электрические волны. В этом случае напряженность электрического поля волны обратно пропорционально первой степени от расстояния.

Так были созданы как излучатели продольных электрических волн, так и приемники таких волн.  Это обстоятельство дает основание заявлять, что нами открыт новый способ телекоммуникаций на основании сигнала имеющего скорость распространения  равную 9 х 10 16 .

4. Продольные электрические волны, кроме огромной скорости распространения, имеют и другие очень интересные свойства, например: интенсивность радиоактивного распада радиоактивных элементов, таких как америций, кобальт и др. увеличивалась под воздействием электрических волн.

Проведённые опыты говорят не только о достаточно эффективном взаимодействии электрических волн с солями изотопов радиоактивных элементов, но и указывают на совершенно иной способ получения ядерной энергии, когда инициатором деления ядер, сопровождаемых выделением энергии, служит пучок электрических волн. Поскольку действие на вещество происходит дистанционно, то это обстоятельство открывает громадные перспективы для получением ядерной энергии с полным обеспечением, как экологических требований и норм, предъявляемых к установкам данного типа, так и требованиям противорадиационной защиты всех уровней. При этом следует учитывать и то обстоятельство, что излучение, повышающее интенсивность радиоактивного распада, может делать «радиоактивными» (с соответствующей долей вероятности, зависящей от мощности и частоты излучения) и относительно стабильные атомы. Использование именно этого свойства излучения  представляет собой такую технологию получения ядерной энергии, где радиоактивные элементы (топливо для современных ядерных электростанций), как указывалось выше,могут быть заменено любым другим веществом.

Кроме того, наука получает в свой арсенал более тонкий «инструмент» изучения свойств ядерных сил и самих ядер атомов, в сравнении  с  традиционным  способом  бомбардировки  ядер  нейтронами  и заряженными  частицами. Описанную технологию можно так же использовать для очистки территорий при радиационном заражёнии, при утилизации ядерных отходов и остановки действия ядерных реакторов (дистанционно).