«Новый вид высокоскоростной связи со скоростью сигнала выше скорости света».

В современной физике скорость передачи сигнала ограничена скоростью света, что делает невозможным исследование Вселенной с помощью существующих  средств связи.

Наличие материальных свойств у «пустоты космического вакуума» позволяет утверждать, что в космическом вакууме возможна большая (в сравнении со скоростью света); скорость распространения волнового процесса.

Был открыт новый физический эффект, когда частота волны изменяется только вследствие  изменения свойства среды, в котором распространяется волновой процесс. В лабораторных опытах было экспериментально найдено аналогичное явление для газов и электромагнитных волн. А перенесение вновь открытого явления на «пустое» космическое пространство позволило по иному взглянуть на некоторые известные астрономические явления, такие как «реликтовое излучение» и «межгалактическое красное смещение».

Объяснение первого из них ранее связывалось только с гипотезой «Большого взрыва» вселенной, как последствие взрыва. А второго - на основе кинематических закономерностей эффекта Доплера, при движении галактик, «разлетающихся» в разные стороны, и фотонного представления о природе света.

Теперь именно эти явления могли быть объяснены совершенно по иному, без гипотезы «Большого взрыва» и сопутствующих ему эффектов первородной вспышки света и «разбегания» галактик, а  с «позиции наличия физических свойств у  космического вакуума, как среды распространения волнового процесса, причем строго на основе реального физического эффекта, наблюдаемого в эксперименте в лабораторных условиях». Причём, новый физический эффект связывает воедино эти два грандиозных космических явления, определяя собой  механизм их образования.

Исходя из того, что космический вакуум обладает свойствами материального (физического) тела и, что электромагнитные волны это есть поперечные волны, можно утверждать, что в космическом (физическом) вакууме должны существовать и продольные волны.

Из динамики образования волн в сплошных средах следует, что в среде, где возможен процесс образования и распространения поперечных волн, возможен процесс возникновения и продольных волн (но не наоборот). Причём, отношение скоростей распространения этих двух типов волн зависит от отношения модуля упругости к модулю сдвига среды. Поскольку модуль упругости всегда выше модуля сдвига, то скорость продольных волн выше скорости поперечных.

Механизмы образования волновых процессов в упругих средах, как продольных, так и поперечных волн, связанны с понятием «деформация». При этом речь идёт о силах, действующих на единичный объём вещества среды при продольной деформации и при сдвиге. В нашем случае – это соотношение между электрическими и магнитными силами  одного и того же  электрического  заряда. Из теории электричества известно, что это отношение равно (по абсолютной величине) квадрату скорости света, то есть оно равно 9*10 16. Следовательно, во столько же раз скорость продольной волны  выше скорости поперечной волны или скорости света. Разница огромна, например: если свет пересекает нашу Галактику за 100 000 лет, то продольная электромагнитная волна  всего за  3 миллисекунды.

«Продольные электромагнитные волны» мы называем как «электрические волны», поскольку нами выдвинута гипотеза, что свет и весь остальной спектр электромагнитных волн – это есть чисто магнитные волны. Электрической компоненты, как одной из равноправных составляющих, образующих электромагнитную волну, в ней нет. Согласно гипотезе при прохождении магнитной волны через среду, имеющую электрические заряды, на заряды среды действуют силы Лоренца, которые отождествляются с электрической компонентой электромагнитной волны.

Проблема генерации электрических волн в вакууме очень затруднена, так как в вакууме отсутствуют электрические заряды. Поэтому все исследователи, занимающиеся этим вопросом, делают «ставку» на материальность поля электрического заряда и его «инерционные свойства», тем самым они своеобразно истолковываю знаменитое правило Ленца. Поэтому конструкции их генераторов – это устройства создающие в своей активной зоне переменный во времени электрический заряд, с частотой достаточной для передачи информации. В основе такого механизма образования волнового процесса лежит закон Кулона, с обратной квадратичной зависимостью от расстояния.

Эту задачу можно решить иначе, на основе силового взаимодействия «электромагнитной волны» с током проводимости. Поскольку такое взаимодействие есть периодический процесс, то из области взаимодействия расходятся «волны деформации» - электрические волны. В нашем случае напряженность электрического поля волны обратно пропорционально первой степени от расстояния.

Таким образом были созданы как излучатели продольных электрических волн, так и приемники таких волн. Это обстоятельство дает основание заявлять, был открыт новый способ телекоммуникаций на основании сигнала имеющего скорость распространения  равную 9 х 10 16 .  Необходимо продолжить научные работы и эксперименты с излучателями и приемниками продольных электрических волн, что позволит проектировать и создавать системы космической связи со скоростью распространения сигнала выше скорости света, заменив ими средства связи основанные на радиоволне.