Обоснование возможности реализации новых технологий с точки зрения законов современной физики.

Рывку вперед препятствует не отсутствие знания, а наоборот – наличие «уймы, казалось бы достоверных знаний» препятствующих не только идти в нужном направлении, но и даже направить свой  взор в сторону решения проблемы. Поэтому «KIT Group» приглашает всех оценить возможности наших исследований в деле освоения космоса.

Углубленное изучение свойств электромагнитного поля привело к открытию ранее неизвестного явления «электродинамического взаимодействия электрических токов проводимости с электромагнитной волной». Данное явление, как и другие, хорошо известные явления, например: явление униполярной индукции Фарадея, опыт Геринга, явление Бьюли, хотя и определяют собой конкретные свойства электромагнитного поля, но не описываются уравнениями Максвелла. Заметим, что эти явления четко воспроизводятся в экспериментах.

Суть исследуемого  явления положена в основание конструкций конкретных электромагнитных вакуумных движителей космических аппаратов (ЭМВД). Осмысление полученных результатов затрагивает теоретическую парадигму современной физики, поскольку исключает принцип относительности из её основ. Это не противоречит преобразованиям Лоренца, как группы преобразований, относительно которых уравнения Максвелла инвариантны, что является основой аргументов сторонников специальной теории относительности. Но существующая ступень знания не может быть абсолютна, то есть не должна представлять  собой  догму.

Знания должны углубляться и дополняться, то есть  эволюционировать.  А поэтому система уравнений Максвелла всё же когда-то  должна быть, или дополнена новыми уравнениями, или даже коренным образом изменена. Изменения системы уравнений электродинамики должны отражать новые неизвестные ранее  свойства электромагнитного поля, некоторые из которых выявлены в перечисленных выше явлениях. Но это работа будущего.

Перешагнув догмы и запреты «академической науки», направив поиски в направлении практического нахождения новых методов передвижения в космосе было подтверждено существование физических свойств пустого космического пространства, что привело к открытию нового, неракетного способа передвижения в космосе, основанного на электродинамическом взаимодействии с пустым пространством, а так же открытие новых способов получения электроэнергии, осуществления межпланетной и межгалактической связи и многое другое, что теоретически отвергалось «академической наукой», исходя из догм о «нематериальности вакуума».

Существующее научное мировоззрение («академическая наука») касательно пространства, опирающееся на специальную теорию относительности Эйнштейна (СТО),полностью исключает наличие каких-либо физических свойств у вакуума. Но факт экспериментального выявления физических свойства вакуума отрицать уже нельзя, так как это будет являеться основным препятствием для рывка вперед, для создания новейших технологий передвижения в космосе и получения электроэнергии в любом количестве в любой точке пространства вселенной.

Заметим, что практическое применение СТО очень ограничено и связано с проектированием ускорителей заряженных частиц. Причем и в этом случае используется не СТО, а преобразования Лоренца, которые были получены им на несколько лет раньше Эйнштейна и носят его имя. Отметим так же, что полученные  практические результаты позволили сконструировать излучатели, изменяющие интенсивность радиоактивного распада элементов на 5%, что дает науке новый, более тонкий инструмент изучения атомных ядер, чем огромные ускорители.

Общеизвестно, что электромагнитные волны  (свет, радиоволны и т.п.) при своём распространении в пространстве попадая на проводники, вызывают в них движение зарядов – индуцированный электрический ток проводимости. Эта часть явления описываетсязаконом электромагнитной индукции Фарадеяи лежит в основе техники всех видов радиосвязи.

Взаимодействие индуцированного  электрического тока с магнитной составляющей этой же самой электромагнитной волны приводит к возникновению механических сил, действующих на проводник.Эта же часть явления подчиняется общеизвестному закону Ампера,на котором базируется работа всех электрических моторов.

Согласно электромагнитной теории светаименно так описывается механизм взаимодействия электромагнитной волны с проводником, который лежит в объяснении эффекта давления света на поверхность.

Тогда как квантовая теория света (вспомним корпускулярно-волновую природу света) объясняет световое давление как результат передачи фотонами своего импульса атомам или молекулам на поверхности тела.

По обоим представлениям электромагнитная волна отделена от пространства в связи с чем, результаты электромагнитной и квантовой теории света в расчете величины светового давления полностью совпадают.При этом расчёты и эксперименты показывают, что индуцированные  электромагнитной  волной даже значительной мощности, электрические токи проводимости ничтожно малы (10-12; 10-9 а.), то именно этим обстоятельством объясняется незначительная величина силы светового давления. Та  же величина давления следует и из квантовой теории, поскольку сила давления пропорциональна величине мощности излучения, деленной на величину скорости света. Только по этому гипотетические фотонные ракеты фантастов не будут востребованы практикой.

А теперь разъясним суть нового физического явления.

Открытие возникло при ответе на следующий вопрос. Какова будет величина силы Ампера, если  индуцированный электромагнитной волной электрический ток в проводнике усилить, например, до значений  10-3 а. (примерно в миллиард раз)? Это можно сделать    с помощью  стороннего источника ЭДС точно так, как это делается в обычных радио и телеприемниках, с сохранением его первоначальной частоты и фазы. Существующие радиотехнические средства позволяют это сделать довольно просто.

В прямом эксперименте было установлено, что на проводник, со стороны электромагнитной волны, в соответствии с законом Ампера, будет действовать более значительная по величине  электродинамическая  сила, прямо пропорциональная величине электрического тока (на девять порядков). Именно это обстоятельство представляет собой суть нового физического  явления.  Первоначально предполагалось, что точно такая же по величине сила (в соответствии с третьим законом Ньютона) должна действовать и на электромагнитную волну со стороны тока проводимости и приводить к изменениям её характеристик. Однако в результате  специальных исследований выяснилось, что во взаимодействии участвует не сама электромагнитная волна как таковая, поскольку после «взаимодействия» с токами проводимости её характеристики не изменялись,  а область пространства, где вектор напряженности магнитного поля этой волны был  не равен нулю.

Сама волна в таком взаимодействии играла своеобразную роль «катализатора» взаимодействия с пространством.

Именно это обстоятельство позволяет понять физику процесса электродинамического взаимодействия с «пустотой», приводящего к появлению дополнительного импульса у материальной системы, и оно же является очередным существенным  шагом  к пониманию физической  природы массы. Само явление положено в основание конструкции электромагнитного вакуумного движителя. Здесь же необходимо отметить только то, что конструкция разработанного    движителя не является  некой  разновидностью фотонного (ракетного), а представляет собой линейный электрический мотор, у которого статором служит физический вакуум. Напомним, что у фотонного движителя поток фотонов электромагнитной волны соотносится с вакуумом точно так же, как и «рабочее тело» ракет, то есть как газ, от сгоревшего топлива,  соотносится с пустотой. При этом распределение энергии между взаимодействующими телами в сравниваемых движителях указывает на огромную эффективность нового движителя в сравнении с фотонным.  Действительно, у фотонного движителя максимальное значение величины тяги ограничено значением отношения мощности направленного потока излучения  к  величине скорости света. Так, для создания тяги величиной в 10 ньютон (1 кг сила), мощность светового потока фотонного движителя  должна составлять 3 миллиарда ватт (это электрическая мощность примерно 5 Днепрогэс, такие сравнения были приняты во времена СССР).  У вакуумного электромагнитного  движителя величина силы тяги зависит, как от мощности электромагнитного излучения, инициирующего взаимодействие с пространством, так и от значения величины электрического тока в проводниках его силовой конструкции. Поэтому тяга вакуумного движителя значительно превышает тягу фотонного. Реальные стендовые испытания вакуумных электромагнитных движителей  показали, что значения цены тяги у испытанных конструкций не  превышали величины 0.25 вт/мгс. (250 квт/кгс), тогда как для идеального фотонного движителя это значение равнялось бы 3 миллионам  квт/кгс. Для сравнения укажем, что у современных химических ракетных движителей цена тяги примерно равна 35 квт/кгс. Это в 7 раз ниже, чем у электромагнитного вакуумного, однако последний для получения тяги не расходует «рабочее тело». В этом его бесспорное превосходство над ракетными движителями, которое позволит в будущем осуществлять полёты, как внутри Солнечной системы, так и галактические путешествия.

Изучая закономерности распространения звуковых  волн в газах, при их адиабатическом сжатии, было обнаружено, что частота воспринимаемой волны изменяется.Этот результат был более чем неожиданный. Действительно, в этих экспериментах при неизменности расстояния между приёмником и источником волн частота воспринимаемого излучения всё же изменялась. Тогда как для звуковых волн был  известен лишь эффект Доплера, согласно которому изменение частоты возможно только при относительном движении источника и приёмника волн, то есть когда расстояние между ними меняется. Иными словами был открыт новый эффект, когда частота волны  изменяется только вследствие  изменения свойств среды распространения волнового процесса. Есть эффект – значить вакуум есть материальная среда для распространения электромагнитных волн. Другого не дано.  В лабораторных опытах было экспериментально найдено аналогичное явление и для  электромагнитных волн.  А перенесение его на пустое космическое пространство позволило по иному взглянуть на некоторые известные астрономические явления, такие как «реликтовое излучение» и «межгалактическое красное смещение».

Объяснение первого из них ранее связывалось только с гипотезой «Большого взрыва» вселенной, как последствие последнего. А второго - на основе кинематических закономерностей эффекта Доплера, при движении галактик, «разлетающихся» в разные стороны, и фотонного представления о природе света. Теперь именно эти явления могли быть объяснены совершенно по иному, без гипотезы «Большого взрыва» и сопутствующих ему эффектов первородной вспышки света и «разбегания» галактик. А с позиции наличия физических свойств у космической пустоты, как среды распространения волнового процесса, причем строго на основе реального физического эффекта, наблюдаемого в эксперименте в лабораторных условиях. Причём, новый физический эффект связывает воедино эти два грандиозных космических явления, определяя собой механизм их образования. В практическом плане использование явления так же более чем значительно, это и цветное голографическое объемное телевидение, и новое направление развития гетеродинной радиотехники, и создание приборов не только рентгеновского, но и  субмикроволнового излучения и т.д.  И так, пустота материальна.

Из динамики образования волн в сплошных средах следует, что в среде, где возможен процесс образования и распространения поперечных волн, возможен процесс возникновения и движения продольных волн (но не наоборот). Причём, отношение скоростей распространения этих двух типов волн зависит от  отношения модуля упругости к модулю сдвига среды.

Поскольку модуль упругости всегда выше модуля сдвига, то скорость продольных волн выше скорости поперечных. Электромагнитные волны – это поперечные волны, следовательно, в физическом вакууме должны существовать и продольные волны. Можно сделать примерную оценку указанных скоростей этих волн для среды электромагнитного эфира.

Механизмы образования волновых процессов в упругих средах, как продольных, так и поперечных волн, связанны с понятием «деформация», при этом речь идёт о силах, действующих на единичный объём вещества среды при продольной деформации и при сдвиге. В нашем случае это соотношение между электрическими и магнитными силами одного и того же электрического заряда. Из теории электричества известно, что это отношение равно (по абсолютной величине) квадрату скорости света, то есть оно равно 9*10 16. Следовательно, во столько же раз скорость продольной волны  выше скорости поперечной волны или скорости света. Разница огромна: так, если свет пересекает нашу Галактику за 100 000 лет, то продольная электромагнитная волна  –    3 мсек. В специальной научно-технической литературе и в Интернете, можно найти множество работ, касающихся изучения вопросов генерации и изучения свойств так называемых «продольных электромагнитных волн». Их ещё  часто называют – «электрические волны», поскольку была выдвинута гипотеза, что свет и весь остальной спектр традиционных электромагнитных волн – это есть чисто магнитные волны. Электрической компоненты, как одной из равноправных составляющих, образующих электромагнитную волну,  в ней нет. Согласно гипотезе при прохождении магнитной волны через среду, имеющую электрические заряды, на заряды среды действуют силы Лоренца, которые отождествляются с электрической компонентой электромагнитной волны.

Генерация и распространение электрических волн в веществе, в частности - в  плазме и волн зарядовой плотности в металлах - хорошо изученное явление. Проблема генерации электрических волн в вакууме сопряжена с трудностями отсутствия в нём электрических зарядов. Поэтому все исследователи, занимающиеся этим вопросом, делают «ставку» на материальность поля электрического заряда и его «инерционные свойства», тем самым они своеобразно истолковываю знаменитое правило Ленца. Поэтому конструкции их генераторов – это устройства создающие в своей активной зоне переменный во времени электрический заряд, с частотой достаточной для передачи информации. В основе такого механизма образования волнового процесса лежит закон Кулона, с обратной квадратичной зависимостью от расстояния. Мы же эту задачу решаем иначе, на основе силового взаимодействия электромагнитной волны» с током проводимости. Поскольку такое взаимодействие есть периодический процесс, то из области взаимодействия  расходятся «волны деформации» - электрические волны. В нашем случае напряженность электрического поля волны обратно пропорционально первой степени от расстояния. Не останавливаясь на анализе технических устройств генераторов известных групп исследователей и их сопоставлении с генераторами нашей лаборатории, укажем на следующее важное обстоятельство: при изучении свойств электрических волн нами было обнаружено необычное явление: - интенсивность радиоактивного распада радиоактивных элементов, таких как америций, кобальт и др. увеличивалась под воздействием электрических волн.

Если взглянуть на звездное небо с позиции материальности пространства, то проблема энергетики выглядит совершенно иначе. Все материальные объекты безграничной вселенной находятся в непрерывном движении, а это, по своей физической сути, неисчерпаемый источник кинетической энергии движения, которым можно пользоваться. Причём довольно просто, если вакуум материален. Действительно, поверхность космического объекта, при его движении относительно вакуума, «обдувается» электромагнитным эфирным ветром, энергию которого можно и нужно преобразовывать в электрический ток. А для этого надо знать материальные свойства пустоты.

Космокинетическая  геоэнергетика - это способ получения электрической энергии за счет торможения движения нашей планеты относительно физического вакуума, то есть в преобразовании кинетической энергии движения планеты в электроэнергию. К примеру, можно затрачивая электрическую энергию отталкиваться от вакуума, с целью получения движения для межпланетных полётов космических кораблей.  А можно и наоборот, вырабатывать электрический ток, производя торможение космического объекта, взаимодействуя с пустотой. Наиболее простой, для понимания сути и сопоставимый  по принципу действия, аналог указанному выше явлению - это режим торможении трамвая, троллейбуса  или иного другого электропоезда, при подходе к остановке, когда его электродвигатель, включенный в режим  рекуперации, производя торможение, превращает  кинетическую энергию движения электропоезда в электрический ток.

Физическими экспериментами, проведёнными в лабораториях разных стран мира, твёрдо установлен следующий научный факт:  Солнце (вместе с Землёй) движется относительно реликтового излучения (а по сути - физического вакуума)  со скоростью 600 км/с по направлению из созвездия Водолея к созвездию  Льва. Расчеты показывают, что  кинетическая энергия движения Земли относительно физического вакуума, имеет величину порядка 3*1035 дж. Это огромная цифра, её можно оценить, сравнив со следующими данными. Так  среднегодовое потребление энергии  всем  человечеством  в  1991г., по данным 12 конгресса Мировой энергетической конференции, составило около (как я уже говорил) 2*1020 дж. Следовательно, если производить  преобразование кинетической энергии  движения Земли в электроэнергию, с величиной  потребления на уровне 1991г., то человечество может пользоваться этим  чистым, в экологическом  отношении, источником энергии в течение тысяч миллиардов лет  без  видимых  последствий со стороны динамики движения планет Солнечной системы.

Вакуумные электромагнитные движители (о них мы говорили в начале) способны электро-динамически  взаимодействовать с физическим вакуумом  и превращать электрическую  энергию, запасенную  на  борту космического аппарата, в кинетическую энергию его движения. В последние годы стало ясным то, что эти машины обратимы, т.е. их  можно использовать как генераторы электрического тока, преобразующих кинетическую энергию движения космического  объекта, движущегося  относительно  физического  вакуума, в  энергию  электрического тока, т.е. здесь всё происходит точно так же, как и с земным трамваем при его торможении. В настоящее время построен первый генератор мощностью в тысячные доли ватта, а так же выполнены опыты, которые показали принципиальную возможность получения космокинетической энергии.  Это первый шаг, но он уже сделан. На повестке дня повышение мощности этой электрической машины, а пока она используется для измерения  скорости и направления движения нашей планеты, тем самым нанося смертельный удар ВСЕЙ парадигме СТО.

Никакие усилия, затрачиваемые на развитие этого вида энергетики, не окажутся несоразмерными хорошо видимым целям проводимых работ. Действительно, выгода от использования этой энергии несомненна и в  экологическом плане. Не  надо будет  жечь  ни  какое  топливо, в том числе и ядерное, для получения энергии. Ею может пользоваться каждый и при этом никому не быть должным за  употреблённую энергию. Притом она есть  везде, т.е.  необходимость  в  её  транспортировании отпадает (не надо строить линии  электропередач всех типов, трансформаторные подстанции и станции распределения энергии и т.д.). Это главное её достоинство позволит человеку в полном объёме освоить всю поверхность планеты и в частности Арктику, куда топливо сейчас завозится. А так же сделать доступной жизнь на 6 континенте планеты - Антарктиде. Освоение морского дна планеты  так же сдерживается отсутствием автономных источников энергии, способных длительное время  давать энергию,  работая на дне морей и океанов, вырабатывая в необходимом количестве свет и тепло. Таким образом, жизненные просторы человечества существенно расширятся, и на планете может одновременно проживать до сотни миллиардов человек.

Природа планеты преобразится, вернётся к первозданной красоте. Измениться и сам  человек, у него появится возможность для внутреннего совершенствования и освоения Космоса. Так как, Космос является неисчерпаемым источником полезных ископаемых и энергии, необходимой Человечеству для развития.